МКУ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Добро пожаловать на сайт МКУ Управление образования муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
 

Региональный проект «Учитель будущего» 01.01.2019 – 31.12.2024

Цель проекта:

Непрерывное развитие профессионального мастерства по индивидуальным образовательным маршрутам с учетом выявленных образовательных потребностей на основе оценочных и аттестационных процедур.

Описание проекта

Нормативные и правовые документы:

Паспорт национального проекта "Образование"

Паспорт федерального проекта "Учитель будущего"

Распоряжение Правительства России (31.12.2019)

Методические рекомендации УБ 17.12.19

Внедрение системы аттестации руководителей ОО:

Приведение в соответствие региональных нормативных правовых актов, регламентирующих новую процедуру проведения аттестации руководителей образовательных учреждений на основе требований профессионального стандарта руководителя образовательной организации с использованием оценочных средств, позволяющих выявить уровень управленческих компетенций руководителей.
Апробация модели аттестации руководителей образовательных организаций на основе требований профессионального стандарта руководителя образовательной организации с использованием оценочных средств, механизмов общественной оценки и с использованием публичных форм процедуры аттестации.
Проведение ежегодного мониторинга внедрения новой системы аттестации руководителей образовательных организаций.
Формирование кадрового резерва руководителей образовательных организаций в количестве не менее 10% от общего числа руководителей образовательных организаций:
- Внесение изменений в региональные нормативные правовые акты, касающиеся формирования кадрового резерва руководителей образовательных организаций, на основе методики, утвержденной Минпросвещения России
- Разработка и модернизация программ повышения квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей)
- Организация повышения квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) не менее 10 % общеобразовательных организаций
- Организация работа с кадровым резервом руководителей образовательных организаций

Введение национальной системы учительского роста:

  • Разработка Концепции региональной системы профессионального роста педагогических работников, в том числе с учетом сетевой формы реализации программ дополнительного профессионального образования, на основе методических рекомендаций (целевой модели) Минпросвещения России по внедрению национальной системы профессионального роста педагогических работников
  • Разработка Комплекса мер по реализации региональной системы профессионального роста педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок
  • Реализация Комплекса мер по реализации региональной системы профессионального роста педагогических работников. Не менее 50 % педагогических работников системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования
  • Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по обмену опытом и лучшими практиками согласно Медиаплана информационного сопровождения реализации регионального проекта «Учитель будущего»
  • Проведение мероприятий по продвижению опыта образовательной системы согласно отдельному плану, ежегодно
  • Организация работы профессиональных ассоциаций и сообществ
  • Реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования, в том числе дистанционном режиме, в форме стажировки (не реже чем 1 раза в 3 года)
  • Создание системы профессиональной онлайн-диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников и руководителей образовательных организаций с возможностью получения индивидуального плана профессионального роста
  • Создание онлайн-базы программ переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий
  • Разработка и апробация модели дистанционной поддержки непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников
  • Реализация проекта в рамках федеральной инновационной площадки «Комплексная модель сопровождения непрерывного профессионального роста педагогических работников «Высшая школа педагогического мастерства»
  • Участие в федеральном конкурсе на разработку и реализацию программ переподготовки и повышения квалификации педагогических работников
  • Участие во всероссийских конкурсах профессионального мастерства с целью развития кадрового капитала системы образования и формирования творческой среды профессионального взаимодействия педагогов, развития и тиражирования в системе образования наиболее эффективных педагогических практик

Непрерывное и планомерное повышение квалификации педагогических работников:

  • Внедрение национальной системы учительского роста педагогических работников на основе методических рекомендаций Минпросвещения России
  • Применение нормативно-правовых актов, обеспечивающих введение системы ведомственных наград и стимулирующих мер для педагогических работников при ведении новых должностей в соответствии с национальной системой учительского роста
  • Апробация новой системы аттестации педагогических работников с учетом разработанной национальной системы учительского роста на основе методических рекомендаций Минпросвещения России
  • Организация участия педагогических работников во всероссийских конкурсах профессионального мастерства с целью выявления и распространения лучших практик методической поддержки учителей общеобразовательных организаций и наставничества, в том числе для педагогов дополнительного образования детей, учитываемых в процессе аттестации учителей на квалификационную категорию; во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства вожатых

Внедрение системы добровольной независимой оценки профессиональной квалификации педагогических работников:

  • Внесение изменений в нормативные правовые акты, касающиеся проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в части возможности учета независимой оценки квалификации при аттестации педагогических работников на основе изменений, внесенных в федеральные нормативные правовые акты Минпросвещения России
  • Формирование банка оценочных материалов, в том числе с использованием федеральной системы профессиональной онлайн-диагностики и оценки профессионального потенциала педагогических работников и руководителей образовательных организаций, на основе Методических рекомендаций Минпросвещения России и результатов экспертизы федеральных оценочных средств, проведенной Минпросвещения России, с возможностью получения индивидуального плана профессионального роста
  • Проведение добровольной независимой оценки профессиональной квалификации для не менее 10 % педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей:
    • Формирование на основе независимой оценки профессиональной квалификации примерных индивидуальных планов профессионального роста педагогических работников
    • Проведение апробации добровольной независимой оценки профессиональной квалификации для не менее 10 процентов педагогических работников

Внедрение системы поддержки и сопровождения молодых учителей

  • Внедрение методических рекомендаций Минпросвещения России по поддержке и сопровождению педагогических работников в возрасте до 35 лет, в том числе по выявлению и поддержке молодежи, мотивированной к освоению педагогической профессии
  • Разработка и реализация вариативной программы дополнительного профессионального образования по направлению «Наставничество в образовательных организациях» с учетом лучших международных и региональных практик
  • Вовлечение не менее 70 % педагогических работников в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы на основе методических рекомендаций Минпросвещения России по поддержке и сопровождению педагогических работников в возрасте до 35 лет
  • Формирование открытой базы данных о лучших практиках и формах сопровождения молодых специалистов
  • Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров, круглых столов по обмену опытом и лучшими практиками среди молодых специалистов согласно Медиаплана информационного сопровождения реализации регионального проекта «Учитель будущего»

Ссылки:

http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/chetyre-fakta-o-realizacii-federalnogo-proekta-uch/

http://vestnik.edu.ru/main-topic/effektivnaia-sistema-nepreryvnogo-professionalnogo-razvitiia-pedagogov-dolzhna-byt-osnovana-na-printsipialno-novykh-organizatsionnykh-i-soderzhatelnykh-podkhodakh

http://vestnik.edu.ru/national-project?url=natsionalnyi-proekt-obrazovanie

http://ug.ru/news/29514?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru

https://edu.gov.ru/press/2004/v-rossii-poyavitsya-edinaya-model-povysheniya-kvalifikacii-pedagogov/

Горячая линия по вопросам приема в 1 класс
Вопросы по организации дистанционного обучения
fnn@meleuzobr.ru
Правительство РБ
Обрнадзор РБ
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство образования РБ
ИРО РБ
Администрация Муниципальный район Мелеузовский район Республика Башкортостан
Всероссийский интернет-педсовет

Прием обращений
Центр Пропаганды БДД
горячая линия
электронная очередь в детский сад
Премия Сетевичок
Премия Сетевичок

Акция Дай 5
Семейный портал Башкортостана Портал Работа в России Портал Работа в России



ВХОД НА ПОЧТУ
meleuzobr.ru

Логин:
Пароль:

(что это)
 
Department of Education of Meleuz municipal district of Republic of Bashkortostan © Управление образования муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
телефон/факс: 3-30-35
E-mail: otdel@meleuzobr.ru